Партнеры журнала:

Тема страницы

Форвардер Т6920

К работе на вашем предприятии готов!

Одна из тенденций развития отечественной лесной промышленности − переход на сортиментную технологию заготовки. Причин тому множество − от нехватки кадров (опытных вальщиков) до желания предприятий ЛПК минимизировать текущие расходы по заготовке леса.

Свой вариант решения проблемы предлагает нижегородская компания «Техносервис». Выпускаемый нами форвардер Т6920 отличается надежностью и предлагается покупателям по приемлемой цене.

В производстве используются надежные агрегаты производства мировых лидеров машиностроения, таких как DANA (узлы трансмиссии), Danfoss (гидравлические компоненты), Waratah (гидроманипуляторы). Благодаря этому по надежности основные системы форвардера не уступают мировым аналогам и обладают рядом достоинств.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет совершать переезды между делянками на расстояние до 100 км без использования спецтехники.

Бесперебойность работы лесозаготовительной техники обеспечивается за счет применения широко распространенных и знакомых в каждом лесхозе и авторемонтной организации агрегатов отечественного производства, ведь системы охлаждения, впуска воздуха, отопления, а также пневмооборудование и некоторые другие узлы спроектированы на базе продукции, которую изготавливают ГАЗ, ПАЗ, КамАЗ. Кроме того, у нашей компании существуют прочные деловые связи с партнерами из ближнего зарубежья.

Учитывая пожелания наших клиентов­лесозаготовителей, мы предлагаем два варианта силового агрегата для нашего форвардера. Первый − это дизели производства Минского моторного завода (ММЗ), которые широко представлены в российской глубинке, поэтому почти в каждом уголке нашей необъятной родины можно найти специалиста по обслуживанию этих двигателей. Второй вариант − надежный и стабильно работающий на российском топливе двигатель производства японской фирмы Hino Motors, одного из лидеров современного моторостроения.

Важный фактор при выборе техники − доступная цена. Как уже отмечалось выше, «Техносервис» постарался (там, где это возможно) использовать при выпуске Т6920 отечественные комплектующие и детали собственного изготовления. Почти все несущие элементы конструкции форвардера разработаны и произведены на предприятии «Техносервис»: рама передняя и задняя, узел сочленения, грузовая платформа, кабина оператора транспортного средства, а также многочисленные кронштейны и вспомогательные механизмы. Все детали и узлы проверены заводской службой ОТК и испытаны. Высокое качество деталей собственного производства гарантирует и то, что долгое время предприятие «Техносервис» выполняет заказы для Минобороны РФ. Все перечисленные факторы и позволили сформировать стоимость Т6920, которая существенно ниже стоимости импортных аналогов.

Как и на всю свою продукцию, компания «Техносервис» предоставляет на форвардер солидный гарантийный срок. А «мобильные бригады» заводских специалистов всегда готовы помочь нашим клиентам в трудной ситуации, даже если уже закончился гарантийный срок. Предприятие ведет переговоры о сотрудничестве с сервисными станциями во многих лесных регионах страны, чтобы на базе этих станций обеспечить обслуживание и ремонт нашей техники.

Функциональные качества машины обеспечивают комфортную работу персонала. Этому способствует просторная кабина с большой площадью остекления, выполненного из монолитного поликарбоната. Вращающееся удобное подрессоренное кресло с различными регулировками, оборудованное подлокотниками, в которые вмонтированы джойстики управления гидроманипулятором, обеспечивает оператору комфортные условия работы, например круговой обзор рабочей зоны.

Наличие двух постов управления педалями акселератора и тормоза позволяет двигаться на машине, не поворачивая кресло по ходу движения, что очень удобно при работе с манипулятором. Система рулевого управления дублирована маленьким джойстиком, встроенным в подлокотник, что позволяет выполнять подруливание в процессе погрузки­выгрузки.

Автоматическая трансмиссия легко и плавно передвигает тяжеловесный агрегат, оператор лишь должен выбрать соответствующий режим с помощью селектора, который также расположен в подлокотнике. В кабине продумана система кондиционирования, которая призвана защитить оператора от воздействия погодных условий, а встроенная магнитола не даст скучать при монотонной работе.

Кабина насыщена приборами, которые делают ее похожей на кабину современного самолета, однако все приборы интуитивно понятны и хорошо читаемы с места оператора, а под каждым прибором и контрольной лампой находятся пояснительные таблички. Все это дает оператору полный контроль работы огромной машины, которая легко преодолевает трудные участки местности благодаря восьми ведущим колесам двух тандемных мостов с возможностью принудительной блокировки дифференциалов, а клиренс 600 мм позволяет форвардеру оставлять под собой полуметровые пеньки, валуны и другие препятствия. Ну а если оборудовать такую машину специальными гусеницами, ей будут не страшны и заболоченные участки леса.

Остается только добавить, что форвардер Т6920 от компании «Техносервис» прошел все сертификационные испытания и готов приступить к работе на вашем предприятии.

ООО «Техно Тор»
603104, г. Н. Новгород,
ул. Нартова, д.6
(831) 278-­66­-92, 8-­920-­049­-72­-30